Addcounsel - это реабилитационный центр и частная психиатрическая клиника в Мейфэр, центральный Лондон.

Наша частная роскошная реабилитация осуществляется между нашей клиникой и рядом тщательно отобранных роскошных объектов недвижимости.

Ведущий британский провайдер новаторского метода лечения «один клиент за раз» для тех, кто страдает зависимостью и психическими расстройствами.

Addcounsel предлагает квалифицированное частное лечение ряда расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, психического здоровья и поведенческих состояний. Наше лечение осуществляется с состраданием и заботой высококвалифицированными специалистами в области психического здоровья, следуя нашей методологии «один клиент за раз». Это включает в себя специализированное индивидуальное лечение в индивидуальной обстановке — без групп или других клиентов, обеспечение непревзойденного уровня обслуживания и полную анонимность.

Частные и эксклюзивные места в центре Лондона

В обычном реабилитационном центре вы будете находиться в одном определенном месте с группой людей, где вы будете проводить время своего пребывания. В нашем роскошном реабилитационном центре в Лондоне мы можем предложить вам на выбор множество различных элегантных и уединенных условий для вас одного или тех, кого вы выберете во время лечения. Мы можем предоставить вам жилье любого стиля и размера на время вашего пребывания.

В обычном реабилитационном центре от вас часто ожидают, что вы будете сами выполнять свои домашние дела, а персонал, например, вспомогательный персонал, который вам доступен, будет разделен между другими пациентами, проходящими лечение. Напротив, мы предоставляем полный комплекс услуг консьержа, в том числе: обслуживающий персонал и дворецкий; частный шеф-повар, который ежедневно готовит индивидуальное меню, состоящее из сбалансированных по питанию блюд, соответствующих особым медицинским, диетическим и религиозным требованиям; услуги шофера; шаперон; периметр и личная охрана, а также наш медицинский персонал, который будет на связи 24/7.

Нет ничего лучше в мире, чтобы найти долгосрочное избавление от зависимости в обстановке, которая предлагает непревзойденную конфиденциальность, а также роскошь.

Специализированная реабилитационная клиника для лечения наркозависимости и психических заболеваний

Addcounsel - единственный в Лондоне элитный реабилитационный центр, который предлагает:

Частный лондонский реабилитационный центр с мировым охватом

Addcounsel известен во всем мире исключительным качеством клинической помощи, которую мы предоставляем нашим клиентам. Мы предлагаем самые лучшие психологические услуги и услуги по лечению зависимостей клиентам из Великобритании, Европы, Азии, Ближнего Востока и Америки из нашей базы в центре Лондона.

Лондон — один из наиболее легкодоступных городов мира, связанный напрямую с более чем 130 странами. За пределами США в Лондоне находится самое большое количество специалистов по наркозависимости и психическому здоровью в мире.

Великобритания — страна, которая придерживается чрезвычайно строгих клинических и нормативных стандартов, которые обеспечивают высочайший уровень медицинской помощи во всех областях. Лондон — чрезвычайно разнообразный в культурном отношении город, в котором имеется национальная служба здравоохранения с разнообразным этническим составом, которая дает нам доступ к специалистам мирового класса, которые могут общаться на самых разных языках. Это позволяет многим людям со всего мира получить доступ к нашему лечению.

Как и Швейцария, Великобритания уделяет большое внимание медицинскому подходу к лечению психического здоровья и злоупотреблению психоактивными веществами, однако Великобритания поддерживает использование комплексных подходов к лечению наряду с медицинской помощью. Это исключительно хорошо работает для нашего лечения в роскошном лондонском реабилитационном центре Addcounsel, поскольку мы объединяем лекарства, гомеопатию, консультирование, иглоукалывание, когнитивно-поведенческую терапию, массаж и питание, чтобы предоставить полностью всеобъемлющий и индивидуальный план для каждого отдельного клиента.

Что мы лечим

Алкогольная зависимость

Комплексные реабилитационные услуги для поддержки алкогольной зависимости, доступные в центре Лондона.

Наркотическая зависимость

Лечение зависимости от стимуляторов, опиоидов и бензодиазепинов под контролем наших медицинских и клинических директоров

Расстройства пищевого поведения

Сильный, мультидисциплинарный подход к сложностям расстройств пищевого поведения с уделением особого внимания участию семьи

Душевное здоровье

Обширные ресурсы для диагностики, лечения и лечения психических расстройств.

Поведенческие зависимости

Подходы к лечению ряда поведенческих / технологических зависимостей, основанные на исчерпывающих доказательствах

Young Person’s Mental Health

Психическое здоровье молодых людей

Семья Addcounsel

Addcounsel предлагает специализированные программы оценки поведенческого здоровья и детоксикации, которые безопасно проводятся в соответствии с высочайшими клиническими стандартами.

Behavioral Wealth — это новаторская услуга, предлагающая комплексную двухдневную оценку физических, умственных и духовных элементов здоровья отдельного человека.

Orchestrate поддерживает пациентов со сложными потребностями в области психического здоровья, позволяя им заботиться о них дома, предоставляя специалистов по психическому здоровью с проживанием, домашние оценки и ежедневные визиты специалистов в области психического здоровья.

Addcounsel is a rehab and private mental health service in Mayfair, Central London.

Our private luxury rehab service is delivered between our clinic and a number of carefully selected luxury properties.

The UK’s leading provider of the pioneering ‘one client at a time’ treatment for those experiencing addiction and mental health disorders.

Addcounsel offers expert private treatment for a range of substance use disorders, mental health, and behavioural conditions. Our treatments are delivered with compassion and care by highly skilled mental health specialists, following our ‘one client at a time’ methodology. This involves dedicated, one to one treatment in an individual setting – no groups or other clients, ensuring an unrivalled level of care, and complete anonymity.

Private & Exclusive Central London Locations

In a conventional rehab facility you would be located in one specific place with a group of people, where you would spend the duration of your stay. With our rehab in London we are able to offer you the choice of many different elegant and private settings for you alone or the individuals you choose to have with you during treatment. We can provide any style and size of accommodation you require for the duration of your stay.

At a conventional rehab you are often expected to do your own household chores and the staff, such as support workers that are available to you, will be shared between the others in treatment. In contrast, we provide a full concierge service to include the following: House staff & butler; private chef who will provide a bespoke menu daily comprised of nutritionally balanced meals to suit special medical, dietary and religious requirements; chauffeur service; chaperone; perimeter and close protection security, as well as our medical staff who will be on call 24/7.

There is nowhere better in the world to find long lasting recovery from addiction, in a setting that offers unequalled privacy as well as luxury.

Dedicated Rehab for Addiction and Mental Health Conditions

Addcounsel is London’s only luxury rehab that provides:

  • Complete Anonymity
  • One Client at a Time
  • 24/7 Medically Led Care
  • Private Accommodation
  • Bio Chemical Restoration
  • Services for Ages 16+

Private London Rehab with Worldwide Reach

Addcounsel is known worldwide for the exceptional quality of clinical care we provide our clients. We offer the very best psychological and addiction treatment services to clients from across the UK, Europe, Asia, The Middle-east and America, from our central London base.

London is one of the most easily accessible cities in the world – connected directly to over 130 countries. Outside of the U.S, London also hosts the highest number of addiction and mental health specialists in the world.

The U.K is a country that adheres to extremely strong clinical and regulatory standards which ensure the topmost level of care in all areas. London is an extremely culturally diverse city, boasting an ethnically diverse NHS which grants us access to world class specialists who are able to communicate in a vast range of different languages. This enables many people to access our treatment from all over the world.

Like Switzerland, the UK places a high emphasis on the medical approach to treatment for mental health and substance misuse issues, however the UK supports using holistic treatment approaches alongside medical care. This works exceptionally well for our treatment at Addcounsel’s luxury London rehab, as we combine medication, homeopathy, counselling, acupuncture, Cognitive Behavioural Therapy, massage and nutrition to deliver a fully comprehensive and personalised plan for each individual client.

What we treat

Alcohol Addiction

Comprehensive rehab services to support Alcohol dependency, available in Central London

Drug Addiction

Treatment for addiction to Stimulants, Opioids and Benzodiazepines, overseen by our Medical & Clinical Directors

Eating Disorders

Strong, multi-disciplinary approach to the complexities of Eating Disorders, with a significant emphasis on family participation

Mental Health

Extensive resources for the diagnosis, treatment and management of mental health disorders

Behavioural Addictions

Exhaustive evidence based approaches to the treatment of a range of Behavioural/Process addictions

Young Person’s Mental Health

Integrated approach to issues such as Emotional self regulation, Failure to Launch, Gaming and Family Conflict

The Addcounsel Family

Addcounsel offers specialised programmes for behavioural health assessment and detox, delivered safely to the highest levels of clinical standards.

Behavioural Wealth is a pioneering service that offers a holistic two-day assessment of the physical, mental, and spiritual elements of an individual person’s health.

Orchestrate supports patients with complex mental health needs, enabling them to be cared for at home by providing live-in mental health specialists, home assessments and daily visits from professionals within the mental health field.